ТСЖ "Водный Мир"

Форма входа

Воскресенье, 19.05.2024, 16:26
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форум » ТСЖ » Горячая вода (Обсуждаем горячую воду, а точнее, возможное её отсутствие!(()
Горячая вода
Vredinka Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:33 | Сообщение # 31
Сержант
Гр.: Житель д.44
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Яна)
Причем в ТСЖ меня обманывали постоянно, говорили каждые две недели, что вода будет через две недели (неужто не знали про однотрубную системуи про 5 лет судебных тяжб как было выше сказано). В итоге вода стала горячей когда включили отопление в ноябре, полгода жили в полевых условиях.

У меня тоже самое было..В ТСЖ на мое недовольство по поводу воды постоянно говорили какую-то чушь.."Включат через неделю, через две. все будет хорошо, мы работаем над этим...."


У Вас никогда не будет второго шанса..произвести первое впечатление!
Награды: (4) +
 
Yustas Дата: Пятница, 24.04.2009, 15:21 | Сообщение # 32
Полковник
Гр.: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
А вот информация Яны (д.42) уже начинает пугать, т.к. летом я здесь не жил. Значит, без водогрейки горячей воды точно не будет. Осталось каждому решить - ставить подогрев на весь дом и всем платить, или ставить себе в квартиру... Без горячей воды до октября, оно, как-то плоховато будет...

Yustas
Награды: (8) +
 
mapiks Дата: Пятница, 24.04.2009, 15:28 | Сообщение # 33
Рядовой
Гр.: Житель д.38
Сообщений: 7
Статус: Offline
Мне кажется надо подождать отключения отопления. Мы вот жили в Молодежном комплексе, без водогрейки и собственного водонагревателя. Да, не могу сказать, чтобы текла очень горячая вода, но было в полне приемлемо (был новорожденный ребенок и в общем-то не приходилось подогревать дополнительно воду, чтобы подмыть его). Ночью да, текла холодная. Но и общий водонагреватель, я так понимаю, не будет работать ночью.
Награды: (0) +
 
M@}{ Дата: Суббота, 25.04.2009, 14:22 | Сообщение # 34
Лейтенант
Гр.: Житель д.40
Сообщений: 74
Статус: Offline
я раньше на Кирова жил (дому лет 5, горячая вода), так вот, там ночью вода прохладная текла(( днём нормально, но я уходил рано (часов в 6-7) и приходилось дум с утра принимать прохладный! Летом ещё куда ни шло! А вот зимой - было не очень!!!
И ещё, мне кажется что идея с общей водогрейкой - обречена на гибель! Потому что у многих стоят индивидуальные и ещё платить за общий они никогда не будут!!!! А у тех у кого его нету, если захотят его поставить, то будут за свой счёт подогревать воду всему дому!!! Выход - ставить индивидуальную грелку!!! Благо они сейчас есть на любой вкус и цвет и встроить их можно куда угодно (даже в туалет, там как раз есть место и он никому не мешается! Кому надо - расскажу как провести!).


Награды: (3) +
 
FroloF Дата: Четверг, 30.04.2009, 16:40 | Сообщение # 35
Сержант
Гр.: Житель д.38
Сообщений: 23
Статус: Offline
Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25; вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4.

Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет.

Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.

Нормативная температура может быть выше, но не более чем на 4 градуса. Если в вашей квартире данные требования не выдерживаются, то за каждый час отклонения температуры воздуха в квартире размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15%.

Если батареи греют плохо или из крана течёт вода меньшей температуры, жилец может написать заявление в своё ТСЖ с просьбой их проверить. Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер Управляющей компании. После проверки батарей или водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры.

Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить, в среднем, в срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности работ. За время несоответствия нормативам по воде производится перерасчет квартплаты по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов.

Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой "пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража.

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 22 градусов. Не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях от 10 до 12 градусов, не более 4 часов при температуре в помещении от 8 до 10 градусов. За каждый час, превышающий указанные нормативы, ежемесячная плата за отопление снижается на 0,15%.

Добавлено (30.04.2009, 16:20)
---------------------------------------------
В соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов.

Это "базовые параметры". Но климатические условия в России столь разнообразны, что регионы имеют право изменять "главный стандарт" в ту или иную сторону.

Отклонения температуры воздуха в жилом помещении не допускается. В соответствии с ГОСТом Р 52617-2000 допускается снижение нормативной температуры теплоносителя при автоматическом регулировании в ночное время суток ( с 0.00 до 5.00), но не более чем на 3 градуса.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества размер платы за коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с приложением № 1 к "Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам".

В этих же "Правилах" есть раздел VIII "Порядок установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества". Там говорится о том, что жители должны в обязательном порядке сообщать о не предоставлении услуги, либо предоставлении услуги ненадлежащего качества, в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Лучше это сделать в письменной форме в 2-х экземплярах, один из которых оставить у себя. Сообщение должно быть зарегистрировано, а гражданин – уведомлен о ФИО сотрудника, принявшего заявку, и регистрационном номере заявки.

"Порядок" требует составления акта проверки (подписывается потребителем и исполнителем), который станет основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу, а также неустойки, если такое условие было в договоре исполнителя с потребителем.

Перерасчет будет производиться до тех пор, пока не возобновится предоставление услуги надлежащего качества.

Если потребитель и исполнитель не пришли к единому мнению, то акт может быть составлен представителем жилищной инспекции и представителем общественности (старший дома, соседи).

Добавлено (30.04.2009, 16:24)
---------------------------------------------
Влажность в квартире

Одной из причин высокой влажности в квартире является плохая вытяжка в системе вентиляции. Устранение всех выявленных неисправностей системы вентиляции обязаны производить ЖЭУ и управляющие организации.

Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к жилым зданиям и помещениям, оптимальные и допустимые нормы относительной влажности в помещениях жилых зданий следующие:

в холодный период года оптимальная влажность 45—30%, допустимая — 60% при температуре 18—24 градуса в жилых комнатах;

в теплый период года оптимальная влажность 60—30%, допустимая — 65% при температуре 18—26 градусов в жилых комнатах.

На кухне влажность не нормируется.

Для справки

Холодное водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего года.

Правилами допускаются перерывы в подаче холодной воды, но не более 8 часов суммарно в течение месяца, не свыше 4 часов единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - не более 24 часов. За каждый час свыше этих нормативов применяется снижение ежемесячной платы на 0,15 %.
При этом состав воды должен соответствовать санитарным нормам, иначе плата за нее не должна производиться.
По федеральным стандартам давление воды в кране должно быть от 0,3 до 0,6 кгс/кв. см. При снижении давления до 25% ниже установленного - оплата снижается на 0,1% за каждый час, более чем на 25%, - то плата за воду за этот день вообще не производится.

Добавлено (30.04.2009, 16:40)
---------------------------------------------
ТСЖ для Вас исполнитель коммунальных услуг и полностью отвечает за их качество, в том числе за отопление и горячее водоснабжение. Внимательно прочитайте норматив «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденный Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.06. Напишите письменную жалобу председателю ТСЖ, вручите обязательно под расписку на втором экземпляре.
Ровно через сутки (а можете уже сразу) требуйте от председателя ТСЖ составить письменный акт о непредоставлении услуг отопления.
Получив свой экземпляр акта немедленно пишите заявление в ТСЖ о ремонте, наладке отопления, горячего водоснабжения и перерасчете платежей за отопление и горячее водоснабжение: снижение за каждый час свыше 24 и за каждый градус ниже 18. Потребуйте от ТСЖ уплаты пени – 1% от стоимости услуг отопления за каждый час просрочки свыше 24 часов. Обязательно направьте письменные жалобы с копиями актов в районную прокуратуру и в Госжилинспекцию, потребуйте привлечения председателя ТСЖ к административной ответственности по статье 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» Кодекса об административных правонарушениях РФ, причем не стесняйтесь в выражениях, поскольку у Вас незаконно вымогают деньги в ситуации, когда создана угроза жизни и здоровью Вам и Вашим детям (согласно закону РФ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» - нарушены санитарные нормы.

Сообщение отредактировал FroloF - Четверг, 30.04.2009, 16:22
Награды: (1) +
 
Yustas Дата: Понедельник, 04.05.2009, 08:44 | Сообщение # 36
Полковник
Гр.: Администраторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
Действительно, грамотное пояснение. Возможно, так и должно быть. Только с учетом наших "реалий" читается все это как научно-популярная фантастика... Ну а так, будем стремиться.

Yustas
Награды: (8) +
 
M@}{ Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:04 | Сообщение # 37
Лейтенант
Гр.: Житель д.40
Сообщений: 74
Статус: Offline
Народ, делюсь новой информацией, как сделать жизнь комфортнее и тратить на это меньше денег!!!))) Есть датчики температуры горячей воды (ну просто воды)! Что они делают - они перекрывают воду когда температура меньше определённой температуры! Как всё работает - ставим датчик, температура горячей воды опустилась - включится кран из бойлера, поднялась - опять горячая вода! Что в итоге- должно понизится количество потребляемой горячей воды! Может быть у кого уже есть такая система?
И ещё вопрос, может быть не в тему, но косвенно касающийся - кто-нибудь ставил датчики протечки воды? Если да, то отпишитесь - интересно что, как!


Награды: (3) +
 
ivanpetrov55ivan Дата: Четверг, 26.09.2019, 10:09 | Сообщение # 38
Рядовой
Гр.: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Да, насчет перерасчет почитайте с образцом заявлением там же

https://vozvrat-tehniki.ru/pereraschet-za-goryachuyu-vodu.html#i-7
Награды: (0) +
 
Форум » Форум » ТСЖ » Горячая вода (Обсуждаем горячую воду, а точнее, возможное её отсутствие!(()
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


ТСЖ "Водный Мир" © 2024